меню


6.19.2013

Прогулка по МЕГА


Jacket -  www.imomoi.com
shorts - my design
bag - Zara
bracelet, necklace - Diva
watch, - Michael Kors
sneakers - le temps des perises




Hi!
Today  I walk to the shopping. On the street a lot of sun, but cool wind, I'm wearing a jacket from the online store Imomoi.com and enjoy the summer and free time! 

Сегодня отдыхаю! Отдыхаю душой и телом. Лень все, лень мучить волосы, точнее им лень виться, лень рукам стрелы рисовать, буду легким облаком, слегка уставшим от интесива современной жизни, я клумба, которая стоит в тенёчке и   лениво провожает всех взглядом, а иногда забывается и дремлет.  Я это, все я! 
Я сегодня в легкой курточке  от интернет-магазина  Imomoi.comЧудесный магазин, я вам скажу, много приятного и не слишком дорого, рекомендую.














7 комментариев: